1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. SEO
  4. Показатель отказов на всех страницах сайта 0%

Показатель отказов на всех страницах сайта 0%

1

ответ

Дата вопроса: 08.11.2018, 15:10

Почему может быть на всех страницах сайта показатель отказов 0%? Такая ситуация на всех каналах трафика. У меня не лендинг, а обычный интернет-магазин на Opencart.

Такого не должно же быть, не верю что действительно может быть показатель отказов 0%. Тут точно какая-то ошибка. Я смотрела в настройки Google Analytics, проблему не обнаружила.

Подскажите, где ошибка или действительно может быть такой низкий показатель отказов?

Автор: Katrine

Просмотров: 35

Категория:

SEO

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

36

Дано ответов

23

Влад Наумов
2
Рейтинг ответа

Влад Наумов

Head of SEO

Для начала стоит разобраться что такое показатель отказов в Google Analytics и как он подсчитывается.

Отказ – это сеанс с просмотром одной страницы на вашем сайте. В Google Analytics отказом считается сеанс, в ходе которого был активирован только один запрос к серверу Google Analytics (например, если пользователь открыл одну страницу сайта и покинул его, не активировав других запросов).

Показатель отказов вычисляется путем деления количества сеансов с просмотром одной страницы на общее число сеансов, то есть как доля от общего числа сеансов.

Продолжительность сеанса с просмотром одной страницы всегда считается равной 0 секунд, поскольку после первого обращения ничего больше не происходит и система не может вычислить реальную продолжительность сеанса.

Материал из справки Google Analytics.

В Вашем случае ситуация действительно странная, так как маловероятно что показатель отказов равен нулю на всех страницах сайта. По опыту, могу сказать что у Вас настроено событие, которое активируется сразу после загрузки страницы.

Примеры:

  1. Событие на полную загрузку страницы.
  2. События, которые отслеживают прокрутку страницы.

В таком случае пользователь сразу после посещения «выполняет» определенное действие и такой сеанс уже не считается как отказ.

Что необходимо сделать чтобы исправить данную проблему:

  1. Убрать отслеживание таких событий и ситуация с показателем отказов нормализуется.
  2. При отслеживании таких событий в GTM добавить параметр Не взаимодействие:true. В таком случае выполнение данного события не будет влиять на показатель отказов.

Дата сообщения: 08.11.2018, 15:27

    Для того чтобы оставить вопрос или комментарий, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.