1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. PPC
  4. Как сделать прогноз продажи билетов с Facebook рекламы?

Как сделать прогноз продажи билетов с Facebook рекламы?

1

ответ

Дата вопроса: 31.10.2018, 18:44

Дано: количество кликов на сайт с рекламы события — 500 + количество человек, которые кликали по промо (ретаргет) — 50. Среднее количество времени на странице события — больше 3 минут, на странице — программа и много информации о курсе.

Всего ждем 20 гостей.

Как можно спрогнозировать продажи билетов? На что обратить внимание, чтобы бюджет не был слит? Как оценить воронку для продажи билетов и на какие показатели смотреть? Есть ли бенчмарки по этим показателям.

Автор: Wood My Mood

Просмотров: 83

Категория:

PPC

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

6

Дано ответов

5

Анастасия Кундельская
1
Рейтинг ответа

Анастасия Кундельская

Head of PPC

Добрый день!
Спасибо за интересный вопрос. Давайте разбираться.

Для того, чтобы построить прогноз по продаже билетов вам необходимо, прежде всего, определить процент конверсии, т.е. какое количество билетов было куплено из 500 переходов на сайт. Так вы сможете определить какое количество трафика вам необходимо для того, чтобы получить 20 конверсий. 

Дополнительно, следует определить % конверсии с ретаргетинга: количество приобретенных билетов от 50 человек, которые повторно просмотрели промо.

Что касается продолжительности сеанса — больше 3-х минут на странице просмотра программы.  Это говорит о том, что у вас качественная целевая страница. С чем вас можно поздравить =) Следовательно, вам необходимо сосредоточиться на привлечении целевой аудитории, проанализировать настройки таргетинга и, собственно, саму аудиторию. Возможно, необходимо протестировать «интересы». 

Дата сообщения: 01.11.2018, 16:13

    Для того чтобы оставить вопрос или комментарий, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.