1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. SEO
  4. Какая родительская категория у товара?

Какая родительская категория у товара?

Есть

ответ

Дата вопроса: 02.08.2021, 08:21

Привет, inweb. Подскажите в таком вопросе: имеет ли значение какая родительская категория у товара? Или нет никакой разницы?

Автор: Ivan

Просмотров: 19

Категория:

SEO

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

0

Дано ответов

11

Аватар
0
Рейтинг ответа

Артем Лебедев

Upper Junior SEO IM

Изначально структура сайта должна быть составлена правильно, чтобы соответствующий товар относился к нужной категории. Поисковые системы учитывают структуру каталога, количество подкатегорий, определяют наличие и количество товаров в категориях. При составлении структуры сайта также создается перелинковка страниц, которую можно увидеть в хлебных крошках на сайте. С помощью перелинковки мы помогаем поисковикам чаще переходить на нужные нам страницы.

  • Если же у нас один и тот же товар будет находиться по разным URL можно столкнуться с проблемой дублирования страниц. Следует учитывать, если один и тот же товар находится в разных категориях и открывается по разным url-адресам, то для него должен быть в коде прописан тег rel canonical, указывающий поисковой системе основной адрес карточки товара.
  • Другим эффективным способом является отсутствие привязки к категории в URL.

URL для карточки товара будет выглядеть так:

https://site.com.ua/карточка-товара/

При формировании URL таким образом можно избежать дублирование страниц.

  • Также, можно задать статический URL для карточек товаров, которые будут находиться в разных категориях и подкатегориях, при этом навигация к странице карточки будет разной и хлебные крошки тоже будут разными.
    Мы рекомендуем брать категорию с меньшей вложенностью в URL и структуре для карточек товаров. К примеру, у нас есть товар в таких категориях:
  • https://site.com.ua/категория/карточка-товара/
  • https://site.com.ua/категория/подкатегория/карточка-товара/

Здесь лучше выбрать https://site.com.ua/категория/карточка-товара/

Таким образом более вероятно, что поисковая система сможет чаще сканировать страницу так, как вложенность и путь к карточке товаров будет меньше.

Пример вложенности таких страниц на сайте https://allo.ua/

Переход на страницу по такому пути:
Смартфоны и телефоны → Apple iPhone 12 Pro Max

Переход на страницу по такому пути:
Смартфоны и телефоны → Смартфоны и мобильные телефоны → Смартфоны и мобильные телефоны iPhone 12 Pro Max

Как видим из примера, URL страниц не меняется, а только меняется путь в хлебных крошках.

Дата сообщения: 27.08.2021, 17:07

    Похожие вопросы

    Для того чтобы оставить вопрос, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.

    
    Алина Глазырина

    главный редактор блога Inweb

    Подпишитесь и будьте в курсе!

    Алина раз в неделю пишет о главных новостях интернет-маркетинга
    Пользовательского соглашения