1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. SEO
  4. Сейчас активно хотим продвинуть одну категорию интернет-магазина

Сейчас активно хотим продвинуть одну категорию интернет-магазина

Есть

ответ

Дата вопроса: 10.11.2020, 10:38

Добрый день! Вопрос: сейчас активно хотим продвинуть одну категорию интернет-магазина, до недавнего времени она не была приоритетна и не оптимизирована, и никаких ссылок соответственно на нее закуплено не было. Можно ли сейчас начать закупать ссылки только на эту категорию, и если да, то как отреагирует Google на это? Не попадем ли мы под фильтры ПС из-за таких действий? Спасибо!

Автор: SEO_world

Просмотров: 44

Категория:

SEO

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

241

Дано ответов

73

Влад Наумов
1
Рейтинг ответа

Влад Наумов

Head of SEO

Добрый день.

  1. Как отреагирует Google на закупку ссылок исключительно на одну категорию?
    Размещая ссылки исключительно на одну категорию, Google вероятнее всего отреагирует нейтрально. Даже если вы разместите сотни качественных ссылок на одну страницу - ничего негативного не произойдет. Но, далеко, не факт, что они улучшат позиции сайта в поисковой системе. Мы рекомендуем размещать ссылки также на разные разделы и страницы сайта, дабы ссылочный профиль был разнообразным и естественным в глазах поисковых систем. Для улучшения репутации новой приоритетной категории следует продолжать размещать ссылки как на старые категории, так и постепенно увеличивать от месяца к месяцу количество ссылок на новую приоритетную категорию и на внутренние страницы категории, вес которых будет передаваться на категории. Таким образом вы сохраните естественность ссылочного профиля, и обезопасите себя от санкций со стороны поисковых систем.
  2. Не попадем ли мы под фильтры ПС из-за таких действий?
    Вероятность очень мала. Если будут размещены некачественные и неестественные ссылки - позиции страницы просядут, но если убрать ссылки - всё вернется на свои места.

Для предотвращения попадания под фильтр от Google за закупку ссылок вам необходимо следующее:

    • проанализировать ссылочный профиль своего сайта и (обязательно) своих конкурентов;
    • определить динамику наращивания ссылочной массы;
    • сформировать ссылочную стратегию и в дальнейшем придерживаться ее;
    • тщательно отнестись к подбору доноров, на которых вы будете размещаться;
    • необходимо разбавлять ссылочный профиль вашего сайта (как платными ссылками (Outreach, крауд-маркетинг) так и естественными упоминаниями с других сайтов, например, с отзовиков.

Дата сообщения: 16.11.2020, 15:01

Похожие вопросы

Для того чтобы оставить вопрос, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.