1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. SEO
  4. Как лучше продвигать сайт: самостоятельно или довериться компании?

Как лучше продвигать сайт: самостоятельно или довериться компании?

Есть

ответ

Дата вопроса: 15.10.2020, 16:53

Хотел бы еще уточнить у автора, на счет того какую стратегию лучше выбрать — Закупать и проставлять все ссылки самостоятельно или же довериться сервисам и чтобы они закупали ссылки на сайт?
В частности интересует мнение по поводу этимх сервисов: collaborator / referr / buylink.pro. Если вы можете предложить свою стратегию продвижения, готовы рассмотреть и ее, так как планируем использовать комбинированные методы

Автор: Artem Shin

Просмотров: 152

Категория:

SEO

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

188

Дано ответов

77

Влад Наумов
0
Рейтинг ответа

Влад Наумов

Head of SEO

Здравствуйте, Артем.

Достаточно сложно дать какой-то совет по стратегии ссылочной массы не видя проект и не проведя анализ конкурентов. Я бы Вам порекомендовал сделать следующее:

  1. Составить список прямых конкурентов, либо просто по выдаче.
  2. Обнаружить сайты, на которых размещены конкуренты, можно использовать Serpstat, Ahrefs.
  3. Строить свою стратегию, исходя из их ссылочного профиля. По ссылкам конкурентов будет видно как именно они работают(и работают ли вообще) со ссылочной массой.

Я бы рекомендовал не использовать сервисы, которые сами покупают ссылки, без вашего участия, это всегда плохо. Но referr и collaborator хорошие сервисы, по крауду все ресурсы с вами согласовываются, а в коллабораторе всё-равно будет необходимо размещать самостоятельно, про третью биржу я ничего не могу сказать – не сталкивался.

Если есть время и желание – можно всё сделать самостоятельно(размещать самостоятельно крауд + напрямую размещать Outreach), так будет дешевле.

Если нет времени – можете обратиться к нам, у нас есть отдельная услуга по построению ссылочной массы.

Дата сообщения: 17.10.2020, 21:45

    Похожие вопросы

    Для того чтобы оставить вопрос, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.