параметр «тип товара» в группе товаров google ads
Есть ответ Дата вопроса: 07.04.2020, 17:52 Здравствуйте. В фиде для google отдаю вот такой тег — g:product_type, который содержит «хлебную кошку» категории товара. В мерчанте и в самом ads, google прекрасно определяет «тип товара» и правильно его отображает. Собственно вопрос. Если я хочу добавить подгруппу товара с разбивкой по параметру «тип товара», мне обязательно нужна «умная» кампания или я могу использовать данную разбивку и в «торговой» кампании ? Нигде не смог найти данную информацию, но подозреваю, что нужна «умная» т.к. на данный момент в обычной кампании, при выборе параметра «тип товара» в списке «группа товара», у меня выводится только «главная». Подскажите, где и как я могу использовать «группу товара» для назначения ставки для определенной категории. Заранее спасибо за ответ. |
Частный ответ Рейтинг автора 9 Дано ответов 11 [:ru]Константин[:ua]Костянтин[:en]Konstantin[:] [:ru]Гвоздев[:ua]Гвоздєв[:en]Gvozdev[:] Middle PPC IM Добрый день.
Отвечаю на ваш на вопрос: Нет. Атрибут g:product_type применяется к любой торговой кампании. И к “умной” и обычной. Вот пара скриншотов использования:
Если в обычной выпадает только “главная”, то и в умной сначала будет выпадать “главная”. Для дальнейшей кластеризации товара вам необходимо перейти в меню группы товаров и сделать подгруппу:
У вас появится список с возможными группировками:
Для данного атрибута значение “главная” вообще не нужно, т.к. она применима ко всем товарам на сайте и под неё проводить кластеризацию товаров не получиться. Здесь вам нужно поставить задачу подрядчикам(или если вы сами делаете), что бы убрали эти значения из фида. Данный атрибут может состоять как из 1-го значения(без последующих подтипов), так и нескольких, которые влазят в 750 символов(не забываем про знак “ > ”, иначе система не поймет, что это разные подтипы)
Вообще, на каждом шаге в выборе подгруппы, вы можете использовать и другие атрибуты для группировки, помимо g:product_type. Все зависит от ваших целей и стратегии.
Как его использовать я описал выше, а где это уже вопрос стратегический.
Группировка товаров достаточно гибкая. Как я уже писал ранее, все зависит от ваших целей и стратегии. Примите во внимание, что в умной кампании вы не можете управлять ставками. Вы можете использовать только 2 интеллектуальных стратегии “Максимальная ценность конверсии” и “Максимальная рентабельность инвестиций в рекламу”.
Вручную управлять ставками на уровне групп товаров возможно только в обычной торговой кампании. Надеюсь, что смог помочь вам с вашим вопросом. Если будут дополнительные вопросы, задавайте их в комментариях, мы оперативно на них ответим. Дата сообщения: 12.04.2020, 17:52 Похожие вопросыСкликивание в Google, большая конкуренция. nikita223, 11.07.2019 Не собираются аудитории динамического ремаркетинга Порфирич, 24.04.2019 Какие конверсии выбрать для умных стратегий? Наталия Брагина, 23.01.2019 |