1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. PPC
  4. параметр "тип товара" в группе товаров google ads

параметр «тип товара» в группе товаров google ads

Есть

ответ

Дата вопроса: 07.04.2020, 17:52

Здравствуйте. В фиде для google отдаю вот такой тег — g:product_type, который содержит «хлебную кошку» категории товара. В мерчанте и в самом ads, google прекрасно определяет «тип товара» и правильно его отображает.

Собственно вопрос. Если я хочу добавить подгруппу товара с разбивкой по параметру «тип товара», мне обязательно нужна «умная» кампания или я могу использовать данную разбивку и в «торговой» кампании ?

Нигде не смог найти данную информацию, но подозреваю, что нужна «умная» т.к. на данный момент в обычной кампании, при выборе параметра «тип товара» в списке «группа товара», у меня выводится только «главная».

Подскажите, где и как я могу использовать «группу товара» для назначения ставки для определенной категории.

Заранее спасибо за ответ.

Автор: razer_ins

Просмотров: 39

Категория:

PPC

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

22

Дано ответов

11

Константин Гвоздев
0
Рейтинг ответа

Константин Гвоздев

PPC IM

Добрый день.

 

Отвечаю на ваш на вопрос: Нет. Атрибут g:product_type применяется к любой торговой кампании. И к “умной” и обычной. Вот пара скриншотов использования:

  • Умная > Выбор типа товара

  • Умная > Выбор первого подтипа товара 

  • Умная > Выбор следующего подтипа(их может быть и больше, в моем случае задано только 8ми товарам)

 

  • Обычная ТК > Выбор типа товара

  • Обычная ТК > Выбор подтипа товара

 

 

Если в обычной выпадает только “главная”, то и в умной сначала будет выпадать “главная”.
Скорее всего ваш атрибут выглядит так:

Для дальнейшей кластеризации товара вам необходимо перейти в меню группы товаров и сделать подгруппу:

 

У вас появится список с возможными группировками:

 

 

Для данного атрибута значение “главная” вообще не нужно, т.к. она применима ко всем товарам на сайте и под неё проводить кластеризацию товаров не получиться.

Здесь вам нужно поставить задачу подрядчикам(или если вы сами делаете), что бы убрали эти значения из фида.

Данный атрибут может состоять как из 1-го значения(без последующих подтипов), так и нескольких, которые влазят в 750 символов(не забываем про знак “ > ”, иначе система не поймет, что это разные подтипы)

 

Вообще, на каждом шаге в выборе подгруппы, вы можете использовать и другие атрибуты для группировки, помимо g:product_type. Все зависит от ваших целей и стратегии.

 

Как его использовать я описал выше, а где это уже вопрос стратегический.

  • Вы можете создавать отдельные кампании под каждый бренд, если у вас есть различие по маржинальности и спросу между ними. 
  • Если есть большой ценовой разрыв между группами товара(например принтеры и картриджи к ними), под каждую отдельную  выделять группу товара(или лучше в отдельную кампанию, для более гибкого управления)
  • Если разная маржинальность между товарными группами.
  • По сезонности.

Группировка товаров достаточно гибкая. Как я уже писал ранее, все зависит от ваших целей и стратегии.

Примите во внимание, что в умной кампании вы не можете управлять ставками. Вы можете использовать только 2 интеллектуальных стратегии “Максимальная ценность конверсии” и “Максимальная рентабельность инвестиций в рекламу”.

 

Вручную управлять ставками на уровне групп товаров возможно только в обычной торговой кампании.
Корректировать ставки вы сможете при создании групп товаров, а также в процессе работы. Управление осуществляется в том же меню, в котором мы делали подгруппу. Также корректировки вы можете делать на уровне групп объявлений.

Надеюсь, что смог помочь вам с вашим вопросом.

Если будут дополнительные вопросы, задавайте их в комментариях, мы оперативно на них ответим.

Дата сообщения: 12.04.2020, 17:52

    Похожие вопросы

    Для того чтобы оставить вопрос, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.

    
    ASK Inweb: Задать вопрос специалисту