1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. SEO
  4. "Ассортимент" как фактор ранжирования в Google?

“Ассортимент” как фактор ранжирования в Google?

Есть

ответ

Дата вопроса: 26.02.2020, 09:02

Здравствуйте! Насколько в Гугле ассортимент является важным фактором при прочих равных?  Сайт по аренде автокранов. По главному запросу “аренда автокранов город” выдаются агрегаторы и сайты которые занимаются арендой и другой спецтехники, а также продажей сопутствующих материалов. Т.е. сайты конкурентов больше. Наш стоит на 11-12 позиции. Продвижением особо не  занимались. Есть ли шанс его вытащить за счет ссылок, текстов (думаем завести блог) и т.д.?

Автор: Nastia

Просмотров: 38

Категория:

SEO

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

271

Дано ответов

71

Влад Наумов
0
Рейтинг ответа

Влад Наумов

Head of SEO

Добрый день.

В вашей тематике есть возможность получить более высокие позиции по запросам, так как там достаточно нескольких автокранов. Не обязательно быть больше чем у конкурентов. Уверен что за счет внутренней оптимизации можно добиться результата. Ещё я бы рекомендовал разместиться на маркетплейсах prom и ibud, так как они высоко ранжируются по запросам «аренда автокранов {город}».

Но для интернет-магазинов, большой ассортимент товаров очень важен, там не получить, в большинстве ниш, хороших позиций и трафика с узким ассортиментом. Эта проблема очень остро стоит для монобрендовых магазинов.

Допустим, есть у магазина 30 свитеров своего бренда, а у конкурентов 800 свитеров разных брендов. Зачем поисковой системе ранжировать высоко сайт с 30 свитерами? Вопрос риторический.

Дата сообщения: 13.03.2020, 17:05

Похожие вопросы

Для того чтобы оставить вопрос, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.

Добрый день.

В вашей тематике есть возможность получить более высокие позиции по запросам, так как там достаточно нескольких автокранов. Не обязательно быть больше чем у конкурентов. Уверен что за счет внутренней оптимизации можно добиться результата. Ещё я бы рекомендовал разместиться на маркетплейсах prom и ibud, так как они высоко ранжируются по запросам «аренда автокранов {город}».

Но для интернет-магазинов, большой ассортимент товаров очень важен, там не получить, в большинстве ниш, хороших позиций и трафика с узким ассортиментом. Эта проблема очень остро стоит для монобрендовых магазинов.

Допустим, есть у магазина 30 свитеров своего бренда, а у конкурентов 800 свитеров разных брендов. Зачем поисковой системе ранжировать высоко сайт с 30 свитерами? Вопрос риторический.

13 Mar 2020 в 17:05 Влад Наумов