Ссылки nofollow на внешние ресурсы
Есть ответ Дата вопроса: 13.02.2020, 11:13 Добрый день! Есть корпоративный блог. В нем часто публикуются статьи плана «5 лучших приложений для юристов/фрилансеров» и т.д. В статьях описываются разные приложения в том числе и «наше», целевое. Обычно, мы ставили на все сторонние ссылку с nofollow. Как быть теперь с появлением атрибутов sponsored и ugc? Тактику стоит изменить или все оставить как есть? |
Частный ответ Рейтинг автора 188 Дано ответов 77 Влад Наумов Head of SEO Добрый день. Вы можете оставить все как есть, nofollow все также учитываются поисковыми системами, как и раньше. Я, честно говоря, не вижу смысла тратить время разработчика и свое на изменение атрибута на ugc либо sponsored. Google ввел это, для того чтобы обучить свою нейронную сеть более точно определять данные типы ссылок. Вебмастера их разметят, а они получат большой объем данных, которые смогут использовать для обучения своего алгоритма. Аналогично было с тегами next и prev для пагинации. Исходя из данного нововведения можно сделать вывод что сейчас Google не может отличить внешнюю ссылку, оставленную пользователем, от проплаченной ссылки. Дата сообщения: 13.02.2020, 12:24 Похожие вопросыКонтент шире экрана — что это за ошибка? Сайт на wordpress Кирилл, 26.03.2019 Как правильно считать возраст сайта? Кристина, 23.03.2021 Как прописать метатег noindex на Wordpress? Professional, 21.12.2020 |