1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. PPC
  4. Интелектуальные стратегии назначения ставок

Интелектуальные стратегии назначения ставок

Есть

ответ

Дата вопроса: 20.01.2020, 19:02

Хотел бы поподробнее узнать о принципе работе интеллектуальных стратегий Google adwords. Когда их лучше применять?

Автор: Николай

Просмотров: 12

Категория:

PPC

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

22

Дано ответов

10

Константин Гвоздев
1
Рейтинг ответа

Константин Гвоздев

PPC IM

Хотел бы поподробнее узнать о принципе работе интеллектуальных стратегий Google adwords. Когда их лучше применять?

 

Давайте разберёмся, что же такое интеллектуальное назначение ставок в Google Ads.
Используя технологию машинного обучения, Google анализирует данные с вашего аккаунта и сопоставляет их с поведениями пользователей в сети, для оптимизации работы ваших рекламных кампаний. 

Google анализирует огромное количество сигналов, которые не сможет проанализировать один человек или даже целая команда. Эта технология постоянно совершенствуется. 

Применения данных стратегий, зависит от ваших целей которые вы ставите в Google рекламе. Не всегда одна стратегия будет одинаково эффективно отрабатывать для различных кампаний. Тут необходимо проводить тестирования. В Google Ads есть прекрасный инструмент, “Проекты и эксперименты”. Этим инструментом Вы можете выделить часть трафика для проведения тех или иных изменений в кампании без потери статистики, и необходимости создавать новые кампании.

Все стратегии интеллектуального назначения лучше всего применять когда в аккаунте уже есть исторические данные и собранная статистика. Это необходимо, для того, что бы система как можно быстрее обучилась и начала давать результат.

 

В Google Adwords существует 6 интеллектуальных стратегий назначения ставок. Давайте более подробно их рассмотрим. 

 

  1. Целевой процент полученных показов — применяется в поисковых кампаниях для удержания позиций в определённой зоне поисковой выдаче. Система на основании заданных вами параметров(процент показов на определённой позиции в поисковой выдаче, максимальной цены за клик) будет оптимизировать показ вашей рекламы, что бы максимально приблизится к заданным её параметрам. Подойдёт рекламодателям, которые хотят увеличить узнаваемость бренда и привлечь как можно большее количество новых посетителей на сайт.
  2. Максимальная ценность конверсии — применяется в поисковых и медийных кампаниях. Стратегия будет ориентироваться на наиболее ценное целевое действие на сайте(на наиболее дорогую, возможную покупку в интернет-магазине)Данная кампания подходит тем рекламодателям, у которых есть четкое понимание дохода, которое приносит то или иное действие(интернет — магазинам проще — доход с одной покупки). Без этого, стратегии будет не на что опираться в оптимизации показов и привлечении релевантного трафика.
  3. Максимум конверсий — эта стратегия применяется в поисковых и медийных кампаниях. Данная стратегия направлена на привлечения как можно большего числа конверсий на вашем сайте. Будьте аккуратны с этой стратегией, т.к. система в первую очередь будет ориентироваться на увеличение цены за клик для привлечения как можно большего количества посетителей, а только потом уже на их поведение. Так что не удивляйтесь, что в начале цена за клик можно возрасти в 10 раз, а цена за конверсию будет не соизмеримо больше того, что вы ожидали.Хорошо подходит рекламодателям у которых есть возможность вложить достаточное количество средств в кампанию. По истечению срока обучения, данная стратегия оптимизируется и будет привлекать конверсии уже по более низкой стоимости.
  4. Максимальное количество кликов  — эта стратегия применяется в поисковых, торговых и медийных кампаниях. Данная стратегия направлена на привлечения как можно большего трафика на сайт. Вы можете установить предел ставки который готовы платить за клик. Предел устанавливать необходимо, иначе у системы не будет ограничения и она может тратить гораздо большие средства для привлечения одного пользователя, чем вы готовы за это платить. Отлично подходит для рекламодателей, которые хотят увеличить охват своего сайта и узнаваемость бренда.
  5. Целевая рентабельность инвестиций в рекламу — эту стратегию можно в поисковых, торговых и медийных кампаниях. Здесь вы указываете желаемый процент возврата инвестиций с вашей рекламы. То есть, сколько денежных единиц вы хотите получить с одной вложенной единицы. Эта стратегия хорошо подходит рекламодателям, которые точно понимают какой процент вложений у них идёт на каждую статью расходов бизнеса и каков этот процент для вложений в рекламу.
  6. Целевая цена за конверсию — эта стратегию можно использовать в поисковых и медийных кампаниях. Вы задаёте желаемую цену за целевое действие пользователей у Вас на сайте. Изначально Google порекомендует вам целевую цену по тому набору данных и статистики которая есть у вас в аккаунте. Данная стратегия отлично подойдёт аккаунтам у которых есть уже накопленная статистика(и чем больше тем лучше) по конверсиям. При этом необходимо понимать, сколько вы готовы вкладывать в рекламу для привлечения целевого действия.

 

Также для стратегий в которых подразумевается, привлечение конверсий, рекомендуем устанавливать какие конверсии необходимо, что бы система учитывала конкретную конверсию для оптимизации рекламы. 

Дата сообщения: 07.02.2020, 18:22

    Похожие вопросы

    Для того чтобы оставить вопрос, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.

    
    ASK Inweb: Задать вопрос специалисту