1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. PPC
  4. Как автоматизировать работу в Гугл Эдс?

Как автоматизировать работу в Гугл Эдс?

Есть

ответ

Дата вопроса: 15.01.2020, 18:11

Хотел бы автоматизировать рутинные процессы в гугл эдвордс. Что бы вы посоветовали к реализации?

Автор: Костян

Просмотров: 381

Категория:

PPC

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

9

Дано ответов

11

[:ru]Константин[:ua]Костянтин[:en]Konstantin[:] [:ru]Гвоздев[:ua]Гвоздєв[:en]Gvozdev[:]
2
Рейтинг ответа

[:ru]Константин[:ua]Костянтин[:en]Konstantin[:] [:ru]Гвоздев[:ua]Гвоздєв[:en]Gvozdev[:]

Middle PPC IM

Автоматизация, это естественный вопрос к которому приходят все специалисты настраивающие контекстную рекламу. 

Не секрет что колоссальное количество времени уходит на такие процессы, как чистка поисковых запросов, площадок, корректировка ставок, отключение неэффективных кампаний, реструктуризация аккаунта на основе аналитических данных, составление подробных отчетов и т.д.

Автоматизирование данных процессов позволяет освободить время специалиста для решения стратегических задач и разработки планов по дальнейшему продвижению.

Вот пара советов которые в полной мере помогли Вам освободить время для более приоритетных задач:

  • Работа с автоматизированными правилами Google Adwords. В данном разделе вы сможете настроить правила для показа, приостановке, отключению почти всех сущностей в Google Adwords.
  • Внедрение скриптов в аккаунт Google adwords. Это сложное направление в автоматизации, т.к. требует знаний или хотя бы понимания в основах программирования. Очень много уже готовых скриптов есть в сети, но настройка их конкретно под ваш аккаунт потребует времени и умения читать то, что в нём написано. Скрипты очень хорошо помогают при работе с большими массивами данных, создания отчетов, тепловых карт кликов, чистке поисковых запросов и нерелевантных площадок. Работе со ставками.
  • Применение интеллектуальных стратегий Google. В Adwordse есть ряд интеллектуальных стратегий, «Целевая цена за конверсию», «Максимум конверсий», «Максимальное количество кликов», «Целевой процент полученных показов», «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», «Максимальная ценность конверсии», которые помогут сэкономить время при работе с корректировками ставок по ключевым словам.
  • Создавайте наиболее детальные отчеты на базе Google Analytics и Google Data Studio. На практике, много времени тратится именно на поиск и составление картины работы аккаунты. Создайте для себя отчет, который будет оперативно предоставлять вам необходимые данные для принятия стратегических решений и экономить время для более приоритетной работы.

Ест ещё много ресурсов по автоматизации процессов работы, такие как eLama, k50 и много других.
Одним из самых эффективных способов автоматизации является умение работать с API продуктов рекламы, но это потребует длительного времени обучения программированию, на что не всегда есть время.

Дата сообщения: 17.01.2020, 14:59

    Похожие вопросы

    Для того чтобы оставить вопрос, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.