1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. PPC
  4. У меня B2B бизнес. подойдет ли мне контекстная реклама?

У меня B2B бизнес. подойдет ли мне контекстная реклама?

Есть

ответ

Дата вопроса: 24.12.2019, 17:52

Занимаюсь предоставлением клининговых услуг. Ориентир на бизнес категорию пользователей. Есть ли смысл вобще запускать контекстную рекламу?

Автор: Виталик

Просмотров: 36

Категория:

PPC

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

22

Дано ответов

10

Константин Гвоздев
2
Рейтинг ответа

Константин Гвоздев

PPC IM

Сегмент B2B бизнеса характеризуется высокой конкурентностью, длительным циклом реализации сделок, высокими затратами на привлечение новых и удержании старых клиентов.
Для данного сегмента бизнеса рационально пробовать все возможные каналы привлечения клиентов, для покрытия как можно большей доли возможных клиентов.

Достоверно сказать, что именно контекстная реклама принесет вам желаемые результаты нельзя.
Данный инструмент необходимо опробовать и на основании аналитических данных и конкретных бизнес — показателей(доход, количество заявок, реализуемые заявки привлеченные с контекстной рекламы).
Поделимся с вами некоторыми рекомендациями которые были опробованы нашей командой. Все эти рекомендации были опробованы на различных проектах. Некоторые ниши сработали, некоторые нет, о чем мы всегда прямо говорим нашим клиентам. Мы за прозрачность в сотрудничестве.

  1. Не надо сразу сужать семантику до слов в точном соответствии. Как показала практика, на начальном этапе это приводит к малому количеству трафика, отсутствию достоверной статистики, отсеиванию потенциальных клиентов которые могут искать ваши услуги. При этом не забывать основное правило: очень тщательно контролировать поисковые запросы и проводить их регулярную чистку. По накоплению статистики выделять наиболее конверсионные запросы и те запросы с которых пользователь проявлял наибольший интерес к сайту в альфа кампании для привода наиболее релевантного трафика.
  2. Добавляйте все предложенные Google категории аудиторий в кампании для «Наблюдения». Это позволит собирать статистику по 70% процентам пользователей в разрезе аудиторий и в последствии проводить корректировки по наиболее релевантным.
  3. Настройте максимально возможное количество событий и микроцелей (клик по кнопке, глубина прокрутки, переходы на страницы, количество просмотренных страниц). Это позволит Вам более детально отслеживать поведение пользователей на сайте и детальнее составлять аудитории для дальнейшего ремаркетнига.
  4. Настройте как можно больше аудиторий ремаркетинга. Эти аудитории должны быть детальными, что бы вы могли догонять не просто тех кто был у Вас на сайте а явно заинтересовался вашими услугами.
  5. Проработайте предложения для кампаний ремаркетинга. Напоминайте о себе пользователям качественными предложениями. Уникальными услугами. Скидками. Сервисом. Тем, что поможет зацепить пользователя. Но не надоедайте. Поставьте ограничение частоты показов 1-3 в день.
  6. Не забывайте про e-mail маркетинг. Подготовьте качественный, персонализированное предложение для Вашей базы адресов. Он не должен быть навязчив. Он должен нести заботу и решать боль вашего возможного клиента.
  7. Также для B2B сегмента характерно брендирование. Тут Вам помогут реклама в КМС и Видеореклама.
    1. Прорабатывайте аудитории и площадки где вы будете размещаться. Убирайте из мест показа все приложения и детские каналы. Каналы и сайты, где Ваша реклама будет выглядеть именно как то, за что заплатили денег, а не как органическое дополнение которое решает проблему клиента.
    2. Обязательно подготовьте качественный контент. Без него вы не сможете зацепить аудиторию. О Вас не запомнят и просто деньги потратятся впустую.
  8. Проводить А/Б тестирование своих объявлений, предложений, самого сайта. Не всегда наше знание своей ниши помогает в привлечении клиента. Вы профессионал своего дела, но предложение Вам надо сделать для того, кто не хочет в ней разбираться, а хочет получить от вас качественную помощь. Тестируйте различные варианты объявлений для определения которое будет более эффективно приводить клиентов к совершению целевого действия. Пробуйте менять кнопки на сайте. Призывы к действию. Картинки баннеры. Текста.

Вот некоторые предложения, которые мы опробовали для наших клиентов. В большинстве случаев результаты всегда положительные, но не все в наших силах и бывает просто, что мы не можем с имеющимся инструментом или бюджетом сделать то что необходимо клиенту.

Если у вас ещё будут вопросы, уточнения или пожелания, оставляйте их в комментариях мы с радостью на них ответим.

Дата сообщения: 27.12.2019, 17:17

    Похожие вопросы

    Для того чтобы оставить вопрос, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.

    
    ASK Inweb: Задать вопрос специалисту