1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. PPC
  4. Аудитории ремаркетинга

Аудитории ремаркетинга

Есть

ответ

Дата вопроса: 19.12.2019, 19:24

Как собирать аудитории для ретаргетинга? Какие посоветуете обязательно к сбору? Как лучше всего их потом применить?

Автор: Михаил

Просмотров: 71

Категория:

PPC

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

22

Дано ответов

10

Константин Гвоздев
3
Рейтинг ответа

Константин Гвоздев

PPC IM

Как собирать аудитории для ретаргетинга? Какие посоветуете обязательно к сбору? Как лучше всего их потом применить?

Для начала давайте разберемся какие виды ремаркетинга существую в системе Google: 

  1. Стандартный ремаркетинг КМС — вид ремаркетинга, при котором рекламодатель “догоняет” пользователей на сайтах контекстно-медийной сети(более 2000000 млн по словам Гугла), партнерских сайтах и вкладке промоакции в почте Gmail которые взаимодействовали или же просто заходили на сайт определённым набором баннеров ранее загруженных в объявления. Таргетируется на собранные Вами аудитории посредством Тега ремаркетинга Гугл установленным на сайте или же собранным Гугл Аналитики(далее списки ремаркетинга)
  2. Поисковый ремаркетинг — настройка таргетинга поисковых кампаний на списки ремаркетинга для персонализации определённых оферов для пользователей которые продолжают активно эксплуатировать гугл в поисках того что им надо(Но у нас есть то что Вам надо. Возвращайся. О цене договоримся!)
  3. Customer Match — ремаркетинг по спискам почтовых адресов. Адреса собираются через CRM системы компании или же вручную на всем этапе жизни компании.
  4. Видео Ремаркетинг — Вид ремаркетинга в youtube, при котором вы показываете пользователям из ваших аудиторий видео с напоминанием о конкретном предложении, скидках, акциях или поступлении новых продуктов.
  5. Динамический ремаркетинг — позволяет показывать персонализированные объявления товаров которыми интересовался пользователь на сайте на основе базі данных(фида) товара. Вот о нем мы сегодня и поговорим.

 

Собирать аудитории возможно двумя способами:

  1. Через Тег Google Рекламы. 
    1. Для этого переходим во вкладку в верхней части Google Adwords: “Инструменты и настройки”=> “Менеджер аудиторий”
    2. Выбираем “Источник аудиторий” => “Тег Google Рекламы” 
    3.  Выбираем какой тип данных о пользователях будем собирать при помощи тега:

                      Общие данные формируют аудитории по времени пребывания.

                      Собирать определённые данные необходимо для настройки динамического ремаркетинга. Более подробно можете прочитать  тут.

                4.  Далее выбираем способ установки тега

 

  1. Через настройку аудиторий Google Analytics (обязательно проверьте связь между Аналитикой и Adwords): 
    1. Заходим во вкладку администратор и выбираем настройка аудиторий на уровне ресурса
    2.    Выбираем “Аудитории” => “+ Аудитории” 
    3. Далее выбираем какую аудиторию мы будем собирать:
      1. Есть ряд стандартных решений в аналитике(все пользователи, новые пользователи, просмотревшие определённую страницу сайта, совершившие целевое действие)
      2. Создать собственную аудиторию 

         Тут вы можете уже более детализировано подготовить аудиторию для ремаркетинга, основываясь на любых     параметрах, под которые вы считаете есть необходимость запускать кампании ремаркетинга(Демографические данные, технологии, количество сеансов, глубина просмотра сайта и т.д.)

 

Мы со своей стороны РЕКОМЕНДУЕМ использовать Google Analytics для сбора аудиторий ремаркетинга. Этот сервис позволяет более детально определять аудиторию и делать более детальные предложения для возврата пользователей. 

 

Обязательных к сбору аудиторий не существуют. Тут всё зависит от специфики вашего бизнеса, поведения пользователей на сайте, времени принятия решения для приобретения ваших товаров и услуг и стратегии продвижения которую вы выбрали. Можем порекомендовать воспользоваться галереей аудиторий, в которой пользователи делятся своими наработками 

(Обратите внимание на эту подборку [Engagement Pack] Core Remarketing Lists)

 

Применение, так же относиться к индивидуальным настройкам. Главное запомните, что для более качественной и корректной работы кампаний ремаркетинга следует применять 1 аудиторию на 1 группу предложений. Это даст Вам наиболее точную картину по привлекательности вашего продукта, для той или иной когорты пользователей.

Дата сообщения: 24.12.2019, 17:47

    Похожие вопросы

    Для того чтобы оставить вопрос, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.

    
    ASK Inweb: Задать вопрос специалисту