1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. PPC
  4. Проблема с подтягиванием данных в фид аккаунт мерчант центр?

Проблема с подтягиванием данных в фид аккаунт мерчант центр?

Есть

ответ

Дата вопроса: 15.12.2019, 13:16

Сделал фид данных в формате XML. Установил срок ежедневный срок обновления. Столкнулся с проблемой, что когда товара нет в наличии в аккаунт подтягиевтся что он есть. Из -за этого не релевантные переходы и транзакции по отсутвующим товарам. Вчем может быть проблема?

Автор: Олег

Просмотров: 19

Категория:

PPC

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

15

Дано ответов

10

Константин Гвоздев
1
Рейтинг ответа

Константин Гвоздев

PPC IM

Данная ошибка может возникать, если у Вас в Merchant Center стоит автообновление сведений о товарах и отсутствии изменений в микроразметке товара, в структуре данных карточек товара.

 

Для проверки это информации:

  1. Перейдите по данной ссылке.
  2. Вставьте URL карточки товара по которой есть расхождения
  3. У Вас появится информация о данной странице. Справа будут категории. Клик на Product.
  4. Ищите строчку availability. Там будет обозначение которое система автоматически подтягивает в товарные объявления(InStock — в наличии, OutOfStock — нет в наличии)                    
  5. Данный параметр и подтягивает система в товарные объявления.

Что бы отключить автообновление сведений о товаре:

  1. Перейдите в аккаунт Google Merchant Center
  2. В верхней панели нажмите «Настройки» =>»Автоматические улучшения»
  3. Отключить обновление данных по наличию:

Это условие стоит по умолчанию при создании аккаунта Merchant Center, как помощь если фид сделан в не обновляемых форматах(CSV,Google Таблицы и т.д.).

Если данный метод не поможет пишите в комментария, Мы с радостью поможем Вам разобраться в данном вопросе.

Дата сообщения: 16.12.2019, 19:23

    Похожие вопросы

    Для того чтобы оставить вопрос, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.

    
    ASK Inweb: Задать вопрос специалисту