1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. PPC
  4. Принцип работы динамического ремаркетинга

Принцип работы динамического ремаркетинга

Есть

ответ

Дата вопроса: 07.12.2019, 14:19

Хотелось бы более подробно и понятно узнать о принципах работы динамического ремаркетинга. Какие конкретно параметры необходимы для внедрения? Как определяется аудитория? Что необходимо для запуска?

Автор: Вольтер

Просмотров: 24

Категория:

PPC

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

15

Дано ответов

10

Константин Гвоздев
2
Рейтинг ответа

Константин Гвоздев

PPC IM

Динамический ремаркетинг работает по следующим принципам:

  1. На каждую страницу сайта внедряется код отслеживания(тег ремаркетинга) действий пользователя. Его Вы можете найти:
    1. во вкладке Инструменты и Настройки =>Менеджер аудиторий.
    2. В колонке слева выбираем «Источник аудитории».
    3. Выбираем настроить «Тег Google Рекламы».
    4. Далее выбираем 2й пункт.
    5. В раскрывшемся списке выбираем свой вид деятельности.
    6. Далее выбираем способ установки «Самостоятельно установить тег».
    7. В выпадающем окне появится Глобальный тег и Тег события. Копируем и следуем инструкциям по установке.
  2. На основании действий(посещенных страниц) система определяет пользователя в автоматически созданную аудиторию.
  3. На основание ID из базы данных товара(фида), из аккаунта Adwords или Merchant Center, система определяет каким именно товаром интересовался пользователь и показывает ему релевантную информацию по этому товару в КМС и Youtube.

Принцип работы тега ремаркетинга:

  1. Тег собирает информацию о просмотренных товарах на основании динамического параметра id.(У каждого товара ID уникален).
  2. Для определения, к какой конкретно аудитории относиться пользователь, тег фиксирует информацию о событии event ‘page_view’. Подробнее о том что должно передаваться в событии можете прочитать здесь.
  3. Параметр google_business_vertical определяет к каком типу фида будет обращаться тег ремаркетинга. Этот параметр задается автоматически при выборе вида деятельности.

Для запуска ремаркетинга необходими:

  1. Внедрить Глобальный тег и Тег отслеживания на каждую страницу сайта. Для этого потребуется помощь программистов. Пример ТЗ для установки кода ремаркетинга.
  2. Добавить фид данных товара в аккаунт AddWords или связать с существующим аккаунтом Merchant Center в котором есть фид прошедший проверку и одобренный к показу. Пример ТЗ для фида AddWords. Пример ТЗ для фида Merchant Center.
  3. Запустить кампанию в КМС. Под окном бюджет нажать «Дополнительные настройки».  В разделе динамические объявления выбрать фид данных.
  4. Далее создаем кампанию и добавляем объявления. Карточки товаров туда буду подтягиваться автоматически.

Если у Вас возникнут трудности при настройке динамического ремаркетинга, оставляйте свои комментарии, мы срадостью на них ответим.

 

Дата сообщения: 11.12.2019, 17:53

    Похожие вопросы

    Для того чтобы оставить вопрос, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.

    
    ASK Inweb: Задать вопрос специалисту