A A A

Технологии меняется быстро и вы, как владелец бизнеса, должны всегда быть на один шаг впереди. В этом году в диджитал-маркетинге было несколько ярких событий. Одним из таких интересных событий нынешнего года можно выделить повышенное внимание Google на мобильный SEO. Что привело за собой необходимость больших и малых компаний использовать эту возможность, чтобы активизировать свои диджитал-профили и в целом смарт-рынок.

Так что же было самым важным для компаний и маркетинга в уходящем 2015-м году? Для того, чтобы выяснить, какие тенденции будут иметь наибольшее влияние в 2016-м году, было опрошено 10 членов Совета Молодых предпринимателей (YEC). Какие новые разработки больше всего повлияли на бизнес, вы можете прочесть ниже:

1.Мобильный SEO

Сегодня все больше людей используют свои смартфоны для поиска в Интернете. В связи с этим, чтобы оптимизировать свой сайт для мобильных устройств, одним из самых высоких приоритетов для бизнеса в этом году стал SEO. Google же сделал этот факт еще более очевидным, уделяя много внимания мобильным стратегиям SEO в 2015 году и в дальнейшем. Именно поэтому все больше компаний стремятся к созданию своих приложений. И это является одним из самых первых шагов для клиентов, которые хотят оптимизировать свой бизнес в мобильном SEO.

2.Переносные устройства и Интернет-вещи

С выпуском Apple Watch, мы еще больше приблизились к миру, в котором носимые диджитал устройства в виде цифровых телефонов, часов и т.д становятся мейнстримом.

0_180e2d_c7ed8cb1_orig

Этот сдвиг в сторону носимых технологий, поддержке продвижения Интернет-вещей, где все устройства, подключены к Интернету, в том числе бытовой техники и т.д., открывает новые возможности во всех отношениях для рынка персонального маркетинга.

Если вы продаете холодильники и ваши клиенты уже имеют носимые интернет-вещи способные считывать данные через интернет, в том числе и с холодильника, – они наверняка захотят купить тот холодильник, который сможет передавать данные, посылая им напоминания очистить его вовремя, купить молоко и т.д.

Эти устройства уже имеют свою роль во всемирной маркетинговой игре.

3.Periscope и Meerkat

Мы абсолютно все полюбили следить за жизнью других и их событиями в прямом потоковом интернет-пространства с помощью мобильных приложений. Сервис Periscope разрабатывался группой стартаперов с 2013 года и его основная функция — это вести онлайн-трансляции в формате видео прямо с вашего смартфона. Помимо этой прекрасной функции, вы можете общаться и комментировать видео-записи, подписываться на пользователей и все другие прелести, которые есть в Twitter.

Своего конкурента Meerkat (по-английски «сурикат») Periscope обошел за счет крутой функции – видео-трансляции сохраняются на 24 часа. Т.е. если вы не успели посмотреть на рассвет в 5.59 утра, то посмотрите, как проснетесь. Если вы не успели посмотреть презентацию нового iPhone, то посмотрите позже прямо из приложения и т.д. Это очень волнительное предвкушение — как эти новые платформы будут развиваться в течение ближайших 6-12 месяцев.

peri

Многие клиенты уже подключили себе эти новинки и можно быть уверенным, что их число будет набирать обороты. Вы можете пойти на встречу с клиентом и уже через 15 минут после того как он покинет вас, создать чат с 405-ю участниками, которые обсудят плюсы и минусы встречи. Это очень удобное и интересное приложение и оно уже используется многими пользователями, обеспечит вам легкий способ приобретения новых подписчиков и потенциальных клиентов.

4.Визуальные платформы

Pinterest и Instagram оба стартовых, визуальных соцприложения, безусловно, самые захватывающие из тех, что развились в диджитал маркетинге в 2015-го году. Оба визуальные проводники-платформы и способны очень быстро захватить аудиторию и улучшить ваш бизнес, особенно, если это туризм или сфера моды и красоты. Чем больше вы будете рекламировать свой товар на таких визуальных социальных сетях, тем больше вероятности, что у вас прибавится клиентов. Все, чтобы вы не рекламировали на этих социальных сетях, безусловно, повлияет на ваш бизнес. Особенно такой маркетинг актуален для брендов перед началом курортного сезона лето/зима.

5.Кнопки «купить» на социальных каналах

Если люди заходят на ваш сайт — это еще не означает, что вам так же легко будет вовлечь их в обсуждение на странице бренда в ваших социальных сетях.

В онлайне каждый дополнительный клик, который кто-то делает на вашем сайте, в значительной степени может снизить коэффициент конверсии. Добавление кнопки «купить» на большинство ваших социальных каналах, наконец, позволяет продавать товары в одном месте, где ваши потенциальные покупатели проводят больше всего своего времени.

6.Google AdWords для малого бизнеса

Недавно Google запустил внутреннюю команду, которая фокусируется на непосредственной помощи малых и средних компаний, и предлагающую тот же уровень поддержки, как и самым крупным компаниям. Это ваш шанс получить меньший вводный Маркетинг в поисковых системах кампании продвигаемыми людьми, которые практически изобрели современный поисковик. Во многих отношениях это привлечение к программе, но попробуйте воспользоваться этим приглашением.

7.Вплывающая мобильная реклама

Мобильная реклама сегодня имеет огромный потенциал и тем не менее, она все еще не использована в полном своем объеме. Она может быть показана несколько раз не раздражая вас, так как от нее всегда можно легко уйти с помощью прокрутки. Это вполне естественно и мы именно так и поступаем каждый раз когда смотрим на монитор своего смартфона. Она также может быть повторно показана, когда пользователь снова прокручивает вверх или вниз. Facebook уже пожинает плоды такой подающий рекламы. Другие мобильные приложения должны в этом и в следующем году обязательно последовать этому примеру.

8.Ориентация на потребителя как на двойника аудитории

Ориентация рекламы на ключевую аудиторию имеет решающее значение. Используйте пользовательские аудитории Facebook, чтобы построить правильную аудиторию посетителей вашего сайта. С помощью групп вы можете составить свой список адресов электронной почты, ваших потенциальных клиентов. А дальше начать работать над целенаправленным двойником от каждого сегмента. Вы должны быть нацелены не только на пользовательскую аудиторию (если вы хотите, осуществить ре-маркетинг для них или следить за предложениями, контентом и т.п.), но вы, также, должны рекламировать вашего двойника аудитории.

85380032

Комбинируйте дополнительные тагетинговые опции для каждого пользователя (демо, гео, интересов) и для дальнейшего сужения таргетингового бассейна. Затем выровняйте рекламное сообщение в этой конкретной адресности. Чем лучше вы сможете выровнять ваше сообщение в узкой целевой аудитории, тем лучше будут ваши результаты.

9. Твиттер и Google интеграции

В этом году Google заключил сделку с Twitter и тем самым получил доступ к обширной базе данных контента соцсети в режиме реального времени. Google уже интегрировал Twitter в своих страницах результатов поиска многими креативными способами. Сегодня мы только начинаем видеть огромные возможности, которые может нам дать социальный поиск. Хотя Google все еще тестирует такой социальный поиск, ожидается и дальнейшая интеграция контента Twitter к концу 2015 года, с акцентом на новости и события. Твиты и Twitter-профили предоставляют возможность попасть на вершину Google поиска и выиграть больше пользы со звуковой Twitter стратегией. А новостной контент — это очевидная победа. Однако бизнес должен также оптимизировать хэштеги, которые все чаще используются в качестве ключевых слов в этой категории.

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.