A A A

Украинская аудитория Facebook планомерно растет, каждый год прибавляя по миллиону активных пользователей. Размещение рекламы на этой рекламной площадке становится все более релевантным.

В отличие от Вконтакте, аудитория Facebook более “взрослая”, а по сравнению с прочими рекламными площадками, размещение рекламы в этой соцсети обладает высоким количеством настроек таргетирования.

Внешний вид рекламных объявлений Фейсбука может навести на мысль, что  прилагаемый к ним текст вторичен, однако это не так. Правильно подобранное изображение либо видео — очень важный параметр, однако подходящий текст не менее важен.

Хорошая подпись к рекламному посту убедит пользователя перейти на вашу страницу или веб-сайт, а правильно написанный сопровождающий текст сделает процесс перехода по ссылке натуральным, заинтересовав так же, как и интересный пост в ленте.

Ниже остановимся на нескольких важных рекомендациях, которые помогут успешно составить текст рекламного объявления.

1. Сужайте аудиторию, а затем пишите для нее

При написании поста для социальных сетей часто возникает тяга оформить его в духе выступления на конференции

Однако залог эффективности рекламного объявления в том, чтобы нацелить его на одного человека — и только на него.

Именно его вам необходимо завлечь и убедить, сфокусировав все внимание на клиенте  и его потребностях.

На веб-сайте можно писать тексты, обращенные для широкой аудитории, однако придерживаться такого же стиля в таргетированных объявлениях — пустая трата возможностей, которые предоставляет Facebook. К примеру, можно настроить таргетинг для женщин старше 35 и младше 55 лет, живущих в Одессе и заинтересованных в моде, фитнесе и здоровом образе жизни.

2. Показывайте разные объявления разным пользователям

В ситуации, когда к вы нацелены на различные группы клиентов, которым вы можете быть интересны по различным причинам, показывать им всем одинаковые объявления нелогично.

Если вы занимаетесь продажей спортивного инвентаря для мужчин и женщин, то целевая аудитория у вас достаточно широкая, однако мало кто будет заинтересован в полном ассортименте: женщинам будет интересна женская одежда и обувь, мужчинам — мужская.

3. Проверьте взаимное соответствие медиаконтента и текста объявления

Существует множество видов бизнеса (чаще в В2В-сфере, но не только), где медиаконтент не так просто генерировать. Когда сроки проведения рекламной кампании поджимают, часто, чтобы заполнить пустое место, подбирается любая красивая картинка.

Результат порой плачевный — изображение плохо подходит к сопровождающему тексту и приводит пользователя в когнитивный диссонанс, уменьшая шансы на переход по ссылке.

Проверяйте, соответствует ли медиаконтент содержанию объявления

4. Добавьте четкий призыв к действию

У хорошего объявления всегда есть четкая цель. Какая бы цель у вас ни была, объявление должно содержать призыв к действию. Без его наличия пользователи споткнутся на последнем шаге: будут видеть ваше объявление, но не будут знать что с ним делать и куда кликать.

5. Придерживайтесь краткости и информативности

В стараниях получить максимум от рекламного бюджета может возникнуть желание втиснуть туда все, что только возможно. Однако объявления в фейсбуке лучше делать краткими и максимально информативными.

Как именно пользователю поможет ваш продукт? Что он сможет получить от вашей услуги? Хорошее объявление должно давать четкие ответы на эти вопросы.

6. Пишите просто и понятно

Копирайтинг не дружит с высоким слогом. Возможно, поэзия — ваше любимое увлечение, но оставьте его в рамках хобби — высокопарные обороты засоряют объявление.

Конечная цель рекламного текста в Фейсбуке — чтобы его было легко понять даже пятикласснику. При просмотре объявления пользователь сразу должен понять:

  • Что вы предлагаете;
  • Какую пользу это им принесет;
  • Что делать с этим объявлением.

7. Прямо указывайте ценовую политику

Будь то услуга или готовый продукт, заинтересованные люди сразу захотят узнать их стоимость. Если вы предлагаете скидку, люди хотят знать точный процент.

Прямо указать на цену в объявлении — правило хорошего тона. Двойную пользу эта стратегия принесет при обращении к пользователям, которые уже были вашими клиентами либо посещали сайт — точные цифры дадут информацию, которой не хватало для завершения покупки.

Указывайте стоимость услуги прямо в объявлении

8. Взгляните на всё со стороны

Занимаясь рекламой ежедневно, порой бывает трудно абстрагироваться и понять, как рекламные объявления выглядят со стороны.

Пролистайте свою ленту Фейсбука и взгляните на объявления, которые видите. Уделите внимание тем, на которые хочется кликнуть. Попробуйте выяснить, благодаря чему у вас возникло это желание, и попробуйте адаптировать этот приём в своих объявлениях.

Еще одна хорошая идея — получить перспективу от другого человека. Можно скооперироваться с копирайтером-фрилансером, который будет писать тексты, помогать делать это вам, либо поможет в мозговом штурме. Полезным может быть также мнение родных и близких.

9. Экспериментируйте с текстом объявления

Запуск тестирования — это объективный способ выяснить, насколько эффективен тот или иной текст объявления.

Попробуйте запустить два объявления с одинаковым медиаконтентом, но разным текстом, и выясните, какое из них лучше срезонирует с аудиторией. Выясните, какой формат получит большую конверсию, и сконцентрируйтесь на нём. Но даже когда оптимальный формат найден, не прекращайте эксперименты — любая аудитория со временем меняется, и точно так же должна меняться ваша реклама.

Заключение

При размещении рекламных объявлений текстовая часть не менее важна, чем визуальная составляющая. Сверяясь со списком рекомендаций при создании текста объявления, можно избежать многих частых ошибок, которые ухудшают взаимодействие пользователей с вашим объявлением.

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.