A A A

15 июля в Одессе прошла конференция 8P: Бизнес в сети, собравшая более 1100 участников. Отличительной чертой этой конференции было то, что она прошла на самом берегу моря, в  Otrada Beach Club.

 

Одновременно шли четыре потока докладов об актуальных темах: арбитраж трафика, сервисы для SEO и PPC спецов, продвижение в Америке и Европе, и самый большой поток  об интернет-магазинах.

Поток для SEO и PPC спецов

И все это в шаге от горячего песка и водной глади.

Поток для желающих узнать больше об интернет-магазинах

Конференция длилась с утра и до позднего вечера, занят был как большой конференц-зал, так и маленькое бунгало, в котором рассказывали о секретах успеха в продвижении на запад.

В кофе-брейках  и на обеде участники конференции оживленно ходили между стендами различных компаний ( Netpeak, Citrus, Serpstat, iQSpace), т.к на конференции каждому участнику при входе на территорию комплекса выдавалась стильная эко-сумка, в которой был брендовый набор: блокнот и ручка.. Также в наборе находилась анкета,в которую участник мог поставить оценку каждому из спикеров и написать имя того, кого бы он хотел увидеть на следующей конференции.

Бунгало в котором рассказывали о продвижении на запад

На анкете было место для наклейки от каждого стенда, а также специальная область для наклейки от Inweb. Только собравший все наклейки участник имел возможность поучаствовать в розыгрыше призов: электробайк от Citrus, классное кресло от Netpeak и iPad Mini от Inweb. Призы стимулировали всех приехавших на конференцию подходить к стендам, общаться, просить стикеры на анкету. Но самым сложным было найти наклейку к подписи на анкете “Найди Инвебмена”.

Роль этого Инвебмена досталась мне и моему коллеге Вадиму. Задача наша была проста — мы ходили по конференции, общались, посещали потоки, а Инвебменов в нас выдавала лишь салатовая футболка с маленькой нашивкой Inweb.
Чтобы получить наклейку, надо было сделать фото с одним из Инвебменов и выложить его в любую социальную сеть с хештегами #8pua и #InwebUA.

Признаться, никогда в жизни мне не доводилось делать более 70 селфи за день.

Бассейн был доступен каждому желающему покупаться или покупаться и получить футболку 8p

Призы разыграли в конце дня, прямо перед масштабной вечеринкой, закрывающей конференцию.
За день посетив доклады с каждого потока, удалось ощутить уникальность и глубину поднимаемых тем.

Тайные знания, которыми делились на потоке арбитража трафика,  сделали его похожим на собрание масонской ложи.

Поток арбитражников

Мнением о конференции поделился Кирилл Винокуров, руководитель отдела PPC в Inweb, который был модератором потока для специалистов SEO и PPC:

 

С 2012 года посещаю 8Р, впервые в этом году мне удалось послушать все доклады на одном потоке). Тут всегда очень мощная тусовка, и в этот раз атмосфера места проведения по-хорошему расслабила докладчиков, по моим ощущениям многие сказали больше, чем планировали и спалили несколько тем. Участникам концентрации хватало и на впитывание знаний о построении систем сквозной аналитики, и на прыжки в бассейн.

Здорово, что есть такое мероприятие, где можно одновременно встретить топовых специалистов и представителей бизнеса, которые уже сейчас меняют мир интернет-маркетинга.

Еще не успели утихнуть новости об прошедшей конференции, как любопытные прогнозируют, в каком формате будет следующая.
Отчет с 8P 2014 года, где Inweb также приняли активное участие.

 
Самая летняя конференция

 

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.