5 способов как вытащить ваш email-маркетинг из Юрского периода

A A A

«Эта штука там… это же… динозавр!!», — восклицает герой Криса Пратта, Оуэн, в фильме «Мир Юрского периода». А можно ли тоже самое сказать о вашем e-mail-маркетинге? Если в ХХI-м веке ваши методы устарели, вероятно, можно.

И первым признаком, по которому можно это понять — отдача от писем. Если вы больше не видите ее от своих подписчиков — пора бить тревогу. Несколько быстрых решений, могут вывести вашу стратегию из Юрского периода вперед к современности.

Для начала изменений в лучшую сторону, мы предлагаем вам 5 способов улучшения рассылки:

1. Адаптивность на мобильных устройствах

Phone_Charge_Sound

Сегодня, даже хищники уже научились открывать нужные им двери, показывая тем самым, как важно эволюционировать в унисон с изменением мира. И смартфон является одним из таких изменений.

В современном мире мульти-экран смартфона уже стал частью духа времени. Электронный маркетинг вместе с развитием технического прогресса, точно так же претерпевает определенных изменений. Теперь чтобы удовлетворить постоянную потребность пользователей в мобильности, информационный поток и буквально все что нас окружает должно меняться, адаптироваться под наши интересы и потребности. Что и говорить о рассылке, которая является частью этого потока.

По мнению Американского потребительского бюро, на сегодняшний день около 65% писем доступны к прочтению на мобильных устройствах. И по всем показателям, в будущем эта цифра будет только увеличиваться. Не создавайте препятствий на пути прочтения письма для вашей аудитории. Другими словами, не заставляйте их зажимать картинку или расширять текст зумом для того, чтобы прочесть ваше сообщение на небольшом экране мобильного телефона.

Пользователи мгновенно удаляют сообщения, которые не оптимизированы для их экранов. Говоря сегодняшним маркетологам о мобильности рассылки, мы имеем виду не только mobile-friendly вашего письма, но также возможность создания легко изменяющегося дизайна, который автоматически адаптируется для отображения контента в зависимости от размера экрана телефона. Кроме того, когда вы оптимизируете ваш сайт для мобильных устройств, Google тоже полюбит вас за это.

2. Не будьте анти-социальными

Статистика не лжет — сегодня присутствие бренда в социальных медиа не просто желательно для его продвижение, но зачатую, просто необходимость для его продажи. Мы живем в мире, где клиентам есть что сказать бренду и они хотят иметь возможность взаимодействовать с ним любую минуту.

E-mail маркетинг и социальные медиа могут и должны работать рука об руку друг с другом, ради взаимных импульсов.

Очевидно, что отображение иконок социальных сетей на вашем бренде необходимы для того, чтобы показать индивидуальность обслуживания и хорошие социальные навыки вашего бренда. Это также побуждает читателей к действию: поделиться вашим письмом в социальных медиа — хорошая тактика, чтобы повысить рейтинг кликов кампании.

Пойдите еще на один шаг вперед в будущее и создайте в рассылке хэштеги для увеличения конверсии. Вы может даже создавать хэштеги для каждой конкретной темы рассылки. Отслеживание этих хэштегов и других социальных взаимодействий позволяет выявить то, как выглядят поклонники вашего бренда и насколько релевантен контент, чтобы можно было его использовать для оптимизации будущих компаний.

3. Дайте им повод для клика

42-24603642 (1)

Сегодняшние успешные кампании имейл-маркетинга все как один направлены на привлечение и поощрение своей аудитории. Каждое сообщение должно включать в себя призыв к действию. Если вы сумеете создать быстрый и четкий призыв к действию — у вас будет больше вероятности, что вы получите ответную реакцию аудитории, а это приведет к большому количеству кликов в вашем письме и соответственно к большей конверсии.

4. Будьте уверены в своих контактах

Американский Статистический справочник Direct Marketing Association’s 2015 утверждает, что 32% организаций не знают реальны ли их подписчики на самом деле. Если вы постоянно отправляете рассылку к устаревшим, необновляемым подписчикам или на адреса приобретенные в случайном порядке, вырванные из чужих баз и неизвестного происхождения, то ваша кампания обречена. Будьте уверены, что контакт включенный в ваш список адресов реальный и его прочтет человек. Только такой адрес может быть потенциально заинтересован в вашем контенте.

5. Знайте свою аудиторию

Понимание того, кто ваши контакты — это первое что вы должны знать, чтобы не быть тиранозавром. Это означает, что вы должны структурировать свою базу данных в зависимости от потребностей клиентов, их желаний и предпочтений.

В противном случае от незнания, кем являются ваши подписчики, таргетинг будет выключен, а ваши кампании окажутся в ловушке почтовых ящиков незаинтересованных читателей.

Даже небольшой анализ подписчиков с почтовых сервисов, поможет понять как таргетинг, так и демографическую, психологическую информацию аудитории. Важно также помнить — ваши клиенты это люди и они предпочитают общаться с таким же человеком на понятном им языке. E-mail-маркетинговые кампании сегодня уже могут выйти далеко за рамки формального приветствие читателя, только лишь с его персональным именем. Правильное понимание аналитики позволяет обозначить для себя целевых клиентов для создание релевантного контента.

Не позволяйте фильмам из серии “Jurassic Park” обмануть вас — в современном мире нет никакого места для динозавров. Сдуйте пыль и паутину с вашей стратегии почтовой рассылки и вы увидите успех аналогичный киношным кассовым сборам, только в вашем случае, без пугающих публику доисторических монстров.

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.