A A A

Мы все знаем, что SMM — это отличный бизнес-инструмент, но для некоторых людей в этой сфере могут затаиться проблемы. Вас никогда не пугало пустое «окошко» обновления статуса, на которое, бывает, минутами таращишься, а хороших мыслей все нет? Как правильно вести SMM-кампанию бренда в соцсетях и что туда публиковать, чтобы ваши читатели а) посчитали вас остроумным и б) не думали, что это лишь бездушная кампания по саморекламе?
 

Задайте вопрос

 

Один из лучших способов затеять со своими читателями разговор — спросить у них что-то напрямую. И лучше пусть это будет НЕ бизнес-ориентированный пост: люди тусуются в соцсетях, чтоб болтать с френдами и делиться своим мнением. Чем их зацепить?

 

  1. «Если бы вы могли взять интервью у любого представителя своей сферы деятельности, кто бы это был?»
  2. «Что хорошего вы могли бы бесплатно сделать для любого человека?»
  3. «Если бы вы выиграли в лотерею миллион денег, на что бы их потратили?»
  4. «Если бы вы смогли вернуться в прошлое и увидеться себя в 12-летнем возрасте, что бы себе сказали?»
  5. «Без каких 5 вещей вы не могли бы жить?»
  6. «Что думаете о /какая-то новость в вашей отрасли/?»
  7. «Кто ваш любимый диснеевский персонаж и почему?»
  8. «Какое одно решение в своей жизни вы бы хотели изменить и почему?»

 
Конечно, если ваш профиль еще достаточно новый и вы не успели собрать какую-либо аудиторию, ответов может и не быть совсем. Чтобы ваша страничка не выглядела мертвой, попросите нескольких друзей или партнеров заглянуть на нее и ответить на публикацию, чтобы начать беседу.
 

Поделитесь информацией

 
Будет отлично, если вы сумеете смешать посты-вопросы с другими публикациями: ведь ваша страничка не может быть лишь площадкой для болтовни.
 
Очень важно время от времени демонстрировать свой авторитет и осведомленность в тех или иных событиях, происходящих в вашей сфере. Чтобы не грузить читателей только убойными графиками и статистиками, используйте многие из следующих подсказок: они и интерес пользователей поднимут, и вашу репутацию поддержат.
 

  1. Поделитесь статистикой данных отрасли.
  2. Поделитесь цитатой выдающего деятеля вашей сферы.
  3. Опубликуйте вдохновляющую цитату.
  4. Опубликуйте вдохновляющую картинку.
  5. Запишите специальное видео для своих читателей.
  6. Поделитесь прикольным видео с другого ресурса.
  7. Опубликуйте веселый мэм-картинку по теме вашей деятельности.
  8. Поделитесь новостью по вашей теме.
  9. Поделитесь статусом коллеги или выдающегося деятеля в вашей сфере.
  10. Опубликуйте советы или подсказки относительно успешности какого-то процесса в отрасли.

 
Каждый из предложенных выше вариантов будет интересен для вашего читателя — того или иного. Штамповка одной новостной ссылки за другой только заставит их скучать, поэтому постарайтесь чередовать стили и своих публикаций. Не стоит забывать и о своем участии в чужих постах: поделитесь реакцией или мнением на чей-либо вопрос, это также привлечет к вам внимание.
 

Продвигайте свой бизнес

 
При всем вышесказанном не стоит полностью полагаться на перечисленные методы. Время от времени оставляйте в своей ленте сообщения, прямо нацеленные на рекламу компании. В конце концов, все эти люди зафолловили вас, т.к. интересуются вашими услугами 😉
 

  1. Проведите конкурс с призами.
  2. Опубликуйте «секретную информацию» о готовящихся релизах.
  3. Попросите пользователей «лайкнуть» или «ретвитнуть» последний пост в вашем блоге.
  4. Поделитесь успехами в соцсетях, достигнутыми вашими SMM-кампаниями.
  5. Опубликуйте специальный код или пароль, по которому только ваши читатели смогут получить скидку на ваш товар.
  6. Представьте новые услуги.

 
Поделитесь результатами исследований, доказывающих преимущества ваших товаров.
И не забывайте, что социальный медиа-маркетинг — это, в первую очередь, весело! Такой способ привлечения клиентов обойдется вам намного дешевле других рекламных кампаний, а результат от него может быть даже лучше.
 

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.