10 инструментов для создания привлекательного контента для социальных сетей

A A A

Как сделать привлекательный контент в соцсетях?

Социальные медиа — шумное место. Содержимое ленты забито движущимися объектами: видео и анимациями. Чтобы завладеть вниманием пользователя, монотонно прокручивающего ленту новостей, нужно быть как минимум таким же ярким.

Но это совсем не значит, что контент обязательно должен быть «кричащим». Чтобы вовлечь кого-то в свой бизнес, нужно предложить что-то стоящее в обмен на время, потраченное на контент. Первым делом надо определить главный «вовлекающий момент». Как только вы с ним определитесь, можно приступать к визуальному оформлению предложения. В этом помогут 10 инструментов, описанных ниже.

1. Canva

Canva — один из первых инструментов среди тех, которые рекомендуют, когда под рукой нет дизайнера. Хорошо известный и удобный инструмент, который часто используют не в полную силу.

inweb-canva

Помимо возможности создать забавные иллюстрации к постам в соцсетях, Canva помогает создать рекламные баннеры, инфографику, брошюры и не только.

2. SlideShare

SlideShare — продукт социальной сети LinkedIn, предназначенная для хранения и показа презентаций. Гораздо удобнее, чем засорять папку загрузок PDF- и PPTX-файлами. Загрузка происходит в два шага, и совсем несложно будет распространить ссылку на презентацию в Фейсбук, Твитер и Линкедин.

inweb-slideshare

А еще загруженную презентацию можно встроить на сайт через iFrame или при помощи WordPress-шорткода, если ваш сайт находится на этой платформе.

3. SlideSnack

SlideSnack — инструмент для снабжения презентаций звуковым сопровождением.

inweb-slidesnack.com

С помощью этого инструмента можно загрузить презентацию, добавить свои голосовые комментарии и расшарить на Фейсбук или Ютуб. Также есть возможность встроить презентацию со звуком на сайт.

4. PowToon

Видеоконтент — новый король социальных медиа. Воплотить идею для видеоролика поможет сервис PowToon.

inweb-powtoon

Чтобы создать с его помощью ролик, быть видео-профи не обязательно. Платформа предлагает несколько заготовок на выбор, которые можно переработать и брендировать под нужды бизнеса.

5. Magisto

Magisto — еще один сервис для создания видео.  После загрузки видео в приложение можно выбрать тему и добавить логотип, подписи, снабдить звуковым и музыкальным сопровождением.

inweb-magisto

6. Typeform

Один из самых простых способов быстро повысить вовлеченность — задать вопрос. Но когда одного вопроса мало, либо важно получить обратную связь от аудитории, можно воспользоваться инструментом Typeform.

Typeform — сервис для построения форм обратной связи «с человеческим лицом». На выбор доступны несколько категорий вопросов (мультивыбор, выбор из нескольких изображений, да/нет, текстовые ответы и др.), к которым можно добавить различные визуализации.

inweb-typeform

Когда форма будет создана, ее легко можно распространить по соцсетям либо встроить на сайт.

7. Playbuzz

Playbuzz — более продвинутый инструмент взаимодействия с аудиторией со слегка другими целями. Интерактивные тесты с различными результатами, которыми можно поделиться, помогут добавить виральности вашему контенту.

inweb-playbuzz

Можно настроить тест как на показ количества угаданных ответов (10 из 10), так и одного из текстовых результатов (к примеру, на какого персонажа из сериала похож пользователь и т.д.)

8. Piktochart

Piktochart — сервис для создания инфографики и визуализации данных.

inweb-piktochart

Piktochart дает набор инструментов для создания привлекательной профессионально выглядящей инфографики, как из набора шаблонов так и с нуля.

9. Visme

Visme — еще один сервис для яркой подачи информации. Эта платформа предлагает несколько вариантов подачи информации — презентация, инфографика, вайрфрейм и другие.

inweb-visme

10. Podbean

Podbean — платформа для создания и размещения подкастов. Можно загружать серии аудиозаписей, распространять их как на самой платформе, так и по соцсетям.

inweb-podbean

 

Какой из инструментов использовать?

Экспериментировать! Как только вы попробуете каждый из типов контента — графический, видео и аудио, — вы сможете понять, что именно лучше всего подойдет аудитории.

Возможно, вы уже используете какой-то из аналогичных инструментов для создания мультимедийного контента? Поделитесь им в комментариях и скажите, чем он хорош!

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.