Кейс по контекстной рекламе и SEO-продвижению сайта производства фотообоев
Тематика: сайт изготовления фотообоев
Регион: Украина
Продолжительность работ: 6 месяцев
Бюджет PPC: 3 000 грн./мес. Бюджет SEO: 2 700 грн./мес.
Пару слов о клиенте
Фотообои – отличная альтернатива для тех, кто устал от однотипных узоров на серийных обоях и от скучных однотонных стен.
Основной задачей, которую ставил перед нами клиент, было развитие направления «Фотообои». До начала сотрудничества с нами, работы по данному направлению не проводились, и посещаемость практически равнялась нулю.
Развитие направления подразумевало:
- Увеличение целевого трафика на страницы соответствующей категории
- Улучшение видимости сайта в поисковых системах
- Увеличение количества заказов и коэффициента конверсии
Для достижения поставленных целей были использованы давно проверенные инструменты — поисковое продвижение и контекстная реклама.
Работы по продвижению сайта:
Прежде всего была переработана структура сайта. Для этого был составлен обширный список запросов (семантическое ядро), которые затем грамотно распределили по страницам.
Мы провели обширный seo-аудит сайта, включающий множество технических деталей. Наши специалисты подготовили техническое задание по исправлению ошибок, оптимизации страниц сайта и написанию новых текстов.
Когда все доработки были внедрены и сайт был готов к продвижению, мы начали работу со ссылочной массой. Главные моменты при работе с ссылочной массой это качество доноров и график закупки ссылок.
Мы используем собственные алгоритмы оценки качества доноров, которые позволяют отбирать для сайта только качественные ссылки и своевременно отказываться от ссылок, которые по тем или иным причинам стали не качественными.
Результаты работы по SEO:
- Рост трафика с 0 до 200+ уникальных посетителей в день
- Рост позиций: 88 фраз в Топ 10 Google, 23 из которых в Топ 3
- Улучшение ранжирования сайта
- Улучшение объема и качества ссылочной массы сайта
Работы по контекстной рекламе:
Начиная работы над рекламной кампанией, мы в первую очередь заботились о повышении количества и качества продаж.
Используя всем известные инструменты, мы подобрали список коммерческих запросов. В последствии, запросы разделены на группы по общей тематике.
Подробно изучив описание товаров было создано несколько вариантов креативных рекламных сообщений. В ходе работ особое внимание уделялось работе со ставками — мы стремились максимально оптимизировать стоимость одного заказа, не потеряв при этом в их количестве.
Так же был запущен ремаркетинг — чтобы убедить пользователей, которые были на сайте, но так и не оформили заказ в том, что они очень сильно ошибались отказываясь от такого предложения ;).
Результаты работ по PPC:
- Рост продаж с сайта с 0 до 2-3 заказов в день
- Увеличение коэффициента конверсии
- Уменьшение средней стоимости конверсии в 2,24 раза
Выводы
В ходе работы мы помогли нашему клиенту развить направление «Фотообоев». Для этого мы провели внутреннюю оптимизацию сайта, провели работы с ссылочной массой и успешную рекламную кампанию в Google AdWords.
Клиент остался очень доволен и передал в работу два новых направления — «Фотороллеты» и «Фотохолсты».