Кейс по продвижению клиники лазерной косметологии и хирургии
Тематика: Клиника лазерной косметологии и хирургии
Регион: Киев
Услуга: Продвижение по позициям
Количество запросов: 461
Период предоставления услуг: 12 месяцев
Краткая информация о сайте
Клиент — клиника лазерной косметологии и хирургии. Предлагает широкий спектр услуг в области. Обратился к нам с задачей разработать и в последствии продвигать сайт. Наши специалисты менее чем за месяц разработали сайт на WordPress. В процессе были учтены базовые требования seo на этапе разработки:
- формирование ЧПУ url-адресов;
- склейка зеркал;
- склейка страниц со слешом и без слеша в конце url-адреса;
- оптимизация страниц пагинации;
- корректно составленные файл Robots.txt и Sitemap.xml;
- и многое другое.
Потом был достаточно долгий этап наполнения сайта контентом и реализация различных доработок. По завершению всех работ мы принялись за seo оптимизацию. В процессе обсуждения стратегии работы по проекту с клиентом был остановлен выбор на наиболее гибкой схеме с оплатой за достигнутый результат «Продвижении на позиции».
Хотя данная схема сотрудничества не достаточно эффективна для продвижения такого сайта, но так как семантика была достаточно большая и охватывала практически все направления, мы приступили к работе.
Внутренняя оптимизация
- Исходя из семантического ядра была значительно доработана структура сайта.
- Были добавлены разделы «Новости» и «Статьи», в которых регулярно публиковались полезные материалы для пользователей.
- Для каждой страницы услуги был написан релевантный и структурированный контент, а также подобраны тематические изображения.
- Был добавлен генератор xml карты сайта, при помощи которого мы поддерживали карту сайта в актуальном состоянии.
- При помощи сервиса Netpeak Spider было обнаружено и удалено множество технических страниц, которые создавались различными плагинами и модулями.
- Добавили систему комментирования Disqus на каждую страницу услуги с целью получить отзывы и вопросы от клиентов.
- Создали разделы «Врачи» и «Оборудование», в которых разместили полезную для пользователей информацию.
- Проводили тестирование онлайн чатов в течение нескольких месяцев. Тестировали как платные так и бесплатные версии, пока не нашли тот, который приносил большее количество обращений через сайт и имеет необходимый для клиента функционал.
- На каждой странице услуг добавили кнопки, при клике на которые потенциальный клиент может перейти сразу на блок с отзывами, ценами или же формой обратной связи.
- Для каждой страницы сайта были прописаны релевантные метатеги и заголовки.
- Для всех страниц сайта была внедрена микроразметка хлебных крошек, а также информация об организации.
- Со всех элементов сайта были убраны теги и были заменены на соответствующие стили, так как данные теги должны использоваться только для структурирования контента.
- Настроили на сайте все необходимые цели для отслеживания микро и макроконверсий.
- Установили и настроили систему отслеживания звонков Ringostat.
- На основании анализа звонков был составлен список наиболее частых вопросов. Исходя из этих данных вносили изменения на сайте: дописывали контактные данные, делали более информативными шапку и футер, а также страницу «Акции». Размещали информацию, которую чаще всего запрашивали пользователи по телефону, на более заметных местах. Это позволило уменьшить затраты времени, требуемые на обработку звонков.
- Был проведен анализ конкурентов, на основании которого были составлены рекомендации по улучшению дизайна прайса для страниц услуг.
- Добавили на сайт информацию, которая способствовала повышению доверия пользователей к сайту : сертификаты, информацию о практикующих врачах и их резюме, стоимость услуг консультации у каждого врача.
- Проводили анализ и подсчет количества обращений через чат, количество обработанных обращений, количество не отвеченных/брошенных/пропущенных потенциальных заявок.
- Адаптация мобильной верстки сайта для новых элементов, добавленных на сайт в процессе оптимизации и различных доработок.
- Проводили реструктуризацию раздела Акции, для того чтобы не создавались каждый раз ненужные записи при добавлении и корректировке страницы.
- Создали профиль компании в Google+, наполнили его фотографиями, контентом, нарисовали логотип и добавили обложку.
Внешняя оптимизация
При работе с данным проектом были проведены работы в наращивании как вечных так и арендных ссылок. Преимущественно арендных.
Все ссылки были отобраны вручную, каждый донор проверялся по множеству параметров, таких как :
- наличие уникального контента;
- количество внешних ссылок со страницы/сайта;
- количество внешних ссылок на страницу/сайт;
- место размещение ссылки;
- скорость индексации страницы;
- количество трафика на страницу/сайт;
- дизайн;
- отсутствие санкций;
- и многое другое.
Еженедельно доноры проверялись на соответствие нашим требованиям.
График прироста внешних ссылок
Результаты выполненной работы
Рост бесплатного поискового трафика по месяцам:
Рост бесплатного поискового трафика по дням:
Видимость сайта в поисковых системах исходя из данных сервиса Serpstat:
История изменения количества ключевых фраз:
Заключение
За 12 месяцев работы был достигнут, по нашему мнению, очень хороший результат :
- сайт стал одним из лидеров в тематике;
- ключевые слова по основным направлениям работы клиники хорошо ранжируются;
- стремительный рост поискового трафика на протяжении всего периода сотрудничества;
- бесплатный трафик за Январь 2016 года составил 15 600.
Даже новый сайт можно вывести в лидеры высококонкурентной тематики, но для этого требуется время, в нашем случае нам понадобился год, год упорной работы как с нашей стороны, так и со стороны клиента.
Отзыв специалиста о работе с проектом:
Это было результативное и эффективное сотрудничество. Клиент положительно воспринимал наши предложения, которые приводили к отличным результатам. Сайт проекта был одним из первых, где мы внедрили функцию чата. Результаты работы были настолько хороши, что заказчик принял решение использовать этот инструмент и на других своих проектах.
Кроме того, в работе с данным сайтом мы осуществляли проверку обработки лидов менеджерами клиента, мониторили заявки и обращения, которые поступали через разные каналы и давали свои рекомендации по совершенствованию этого процесса. Это привело не только к росту эффективности работы сотрудников клиента, но и к принятию решения о внедрении с их стороны системы CRM.