Кейс по продвижению клиники лазерной косметологии и хирургии

Тематика: Клиника лазерной косметологии и хирургии
Регион: Киев
Услуга: Продвижение по позициям
Количество запросов: 461
Период предоставления услуг: 12 месяцев

Краткая информация о сайте

Клиент — клиника лазерной косметологии и хирургии. Предлагает широкий спектр услуг в области. Обратился к нам с задачей разработать и в последствии продвигать сайт. Наши специалисты менее чем за месяц разработали сайт на WordPress. В процессе были учтены базовые требования seo на этапе разработки:

  • формирование ЧПУ url-адресов;
  • склейка зеркал;
  • склейка страниц со слешом и без слеша в конце url-адреса;
  • оптимизация страниц пагинации;
  • корректно составленные файл Robots.txt и Sitemap.xml;
  • и многое другое.

Потом был достаточно долгий этап наполнения сайта контентом и реализация различных доработок. По завершению всех работ мы принялись за seo оптимизацию. В процессе обсуждения стратегии работы по проекту с клиентом был остановлен выбор на наиболее гибкой схеме с оплатой за достигнутый результат «Продвижении на позиции».

Хотя данная схема сотрудничества не достаточно эффективна для продвижения такого сайта, но так как семантика была достаточно большая и охватывала практически все направления, мы приступили к работе.

Внутренняя оптимизация

    1. Исходя из семантического ядра была значительно доработана структура сайта.
    2. Были добавлены разделы «Новости» и «Статьи», в которых регулярно публиковались полезные материалы для пользователей.
    3. Для каждой страницы услуги был написан релевантный и структурированный контент, а также подобраны тематические изображения.
    4. Был добавлен генератор xml карты сайта, при помощи которого мы поддерживали карту сайта в актуальном состоянии.
    5. При помощи сервиса Netpeak Spider было обнаружено и удалено множество технических страниц, которые создавались различными плагинами и модулями.
    6. Добавили систему комментирования Disqus на каждую страницу услуги с целью получить отзывы и вопросы от клиентов.
    7. Создали разделы «Врачи» и «Оборудование», в которых разместили полезную для пользователей информацию.
    8. Проводили тестирование онлайн чатов в течение нескольких месяцев. Тестировали как платные так и бесплатные версии, пока не нашли тот, который приносил большее количество обращений через сайт и имеет необходимый для клиента функционал.
    9. На каждой странице услуг добавили кнопки, при клике на которые потенциальный клиент может перейти сразу на блок с отзывами, ценами или же формой обратной связи.

Кейс по продвижению клиники лазерной косметологии и хирургии

    1. Для каждой страницы сайта были прописаны релевантные метатеги и заголовки.
    2. Для всех страниц сайта была внедрена микроразметка хлебных крошек, а также информация об организации.

Кейс по продвижению клиники лазерной косметологии и хирургии

  1. Со всех элементов сайта были убраны теги и были заменены на соответствующие стили, так как данные теги должны использоваться только для структурирования контента.
  2. Настроили на сайте все необходимые цели для отслеживания микро и макроконверсий.
  3. Установили и настроили систему отслеживания звонков Ringostat.
  4. На основании анализа звонков был составлен список наиболее частых вопросов. Исходя из этих данных вносили изменения на сайте: дописывали контактные данные, делали более информативными шапку и футер, а также страницу «Акции». Размещали информацию, которую чаще всего запрашивали пользователи по телефону, на более заметных местах. Это позволило уменьшить затраты времени, требуемые на обработку звонков.
  5. Был проведен анализ конкурентов, на основании которого были составлены рекомендации по улучшению дизайна прайса для страниц услуг.
  6. Добавили на сайт информацию, которая способствовала повышению доверия пользователей к сайту : сертификаты, информацию о практикующих врачах и их резюме, стоимость услуг консультации у каждого врача.
  7. Проводили анализ и подсчет количества обращений через чат, количество обработанных обращений, количество не отвеченных/брошенных/пропущенных потенциальных заявок.
  8. Адаптация мобильной верстки сайта для новых элементов, добавленных на сайт в процессе оптимизации и различных доработок.
  9. Проводили реструктуризацию раздела Акции, для того чтобы не создавались каждый раз ненужные записи при добавлении и корректировке страницы.
  10. Создали профиль компании в Google+, наполнили его фотографиями, контентом, нарисовали логотип и добавили обложку.

Внешняя оптимизация

При работе с данным проектом были проведены работы в наращивании как вечных так и арендных ссылок. Преимущественно арендных.

Все ссылки были отобраны вручную, каждый донор проверялся по множеству параметров, таких как :

  • наличие уникального контента;
  • количество внешних ссылок со страницы/сайта;
  • количество внешних ссылок на страницу/сайт;
  • место размещение ссылки;
  • скорость индексации страницы;
  • количество трафика на страницу/сайт;
  • дизайн;
  • отсутствие санкций;
  • и многое другое.

Еженедельно доноры проверялись на соответствие нашим требованиям.

График прироста внешних ссылок

Кейс по продвижению клиники лазерной косметологии и хирургии

 

Результаты выполненной работы

Рост бесплатного поискового трафика по месяцам:

Кейс по продвижению клиники лазерной косметологии и хирургии

Рост бесплатного поискового трафика по дням:

Кейс по продвижению клиники лазерной косметологии и хирургии

Видимость сайта в поисковых системах исходя из данных сервиса Serpstat:

Видимость в поисковых системах

История изменения количества ключевых фраз:

Кейс по продвижению клиники лазерной косметологии и хирургии

Заключение

За 12 месяцев работы был достигнут, по нашему мнению, очень хороший результат :

  • сайт стал одним из лидеров в тематике;
  • ключевые слова по основным направлениям работы клиники хорошо ранжируются;
  • стремительный рост поискового трафика на протяжении всего периода сотрудничества;
  • бесплатный трафик за Январь 2016 года составил 15 600.

Даже новый сайт можно вывести в лидеры высококонкурентной тематики, но для этого требуется время, в нашем случае нам понадобился год, год упорной работы как с нашей стороны, так и со стороны клиента.

Отзыв специалиста о работе с проектом:

Это было результативное и эффективное сотрудничество. Клиент положительно воспринимал наши предложения, которые приводили к отличным результатам. Сайт проекта был одним из первых, где мы внедрили функцию чата. Результаты работы были настолько хороши, что заказчик принял решение использовать этот инструмент и на других своих проектах.
Кроме того, в работе с данным сайтом мы осуществляли проверку обработки лидов менеджерами клиента, мониторили заявки и обращения, которые поступали через разные каналы и давали свои рекомендации по совершенствованию этого процесса. Это привело не только к росту эффективности работы сотрудников клиента, но и к принятию решения о внедрении с их стороны системы CRM.

Кейс по продвижению клиники лазерной косметологии и хирургии